Все, что надо
Меню
+ Форумы
+ Взаимная реклама
Разделы новостей
Авто [36]
Бизнес [15]
Графика [66]
Жизнь сайта [35]
Игры [43]
Интересно [80]
Интернет [111]
Искусство [29]
Кино [59]
Клипы [16]
Книги, журналы [62]
Красота, здоровье [40]
Культура, Звезды [29]
Литература [27]
Музыка [10]
Наука [40]
Неведомое [8]
События в мире [142]
Отношения полов [54]
Праздники [11]
Происшествия [51]
Религия [4]
Спорт [43]
Технологии [72]
Фотоподборки [16]
Умные мысли [6]

Мини-чат
200

Главная » 2008 » Март » 23 » Как следует реагировать на критику?
Как следует реагировать на критику?
12:58
Как Вы воспринимаете критику? Вы, как правило, тут же начинаете возмущаться и выходить из себя вместо того, чтобы сделать для себя определенные выводы?!

Несомненно, что большинство людей негативно воспринимают критику, даже в том случае, если она используется с благими намерениями.

На самом же деле критика бывает очень полезной, она заставляет нас совершенствоваться, двигаться вперед и достигать больших результатов. По сей причине каждому было бы полезно научиться правильно реагировать на критику и учиться спокойно ее воспринимать.

Если Вы желаете превратить критику в конструктивный диалог, то рекомендуем взять на заметку следующие советы:

Стремитесь выдержать паузу

Не стоит тут же давать отпор собеседнику, защищая и оправдывая себя. Вместо того чтобы нагрубить, сделайте паузу, переведите дыхание, успокойтесь. Эта короткая пауза поможет Вам не только прийти в себя, но и приготовиться выслушать собеседника. Умение выдержать паузу говорит собеседнику о том, что Вы умеете контролировать себя, Вы уверены в себе.

Руководствуйтесь сугубо Вашим разумом, но никак не чувствами

Очень важно уметь сдерживать свои эмоции в момент, когда Вас критикуют. В противном случае, Вы будете не в состоянии правильно оценить ту информацию, которую Вам сообщает говорящий. Учитесь сосредоточивать Ваше внимание лишь на словах и фактах, но не на эмоциях, которые Вы испытываете в ходе критики. Постарайтесь понять, что критикуют Вас только с той целью, чтобы Вы совершенствовались, а не топтались на месте.

Внимательно слушайте говорящего

Учитесь внимательно слушать говорящего. Чаще всего в момент критики мы тут же включаем свой мозг на поиск всевозможных оправданий своих ошибок и недочетов и в этот момент часто упускаем важную для нас информацию.

Учитесь признавать свои ошибки

Знайте, что когда Вы признаете свои ошибки, Вы не являетесь неудачником. Если Вы чувствуете, что критика в принципе заслуженная, не стоит искать себе оправданий либо еще хуже, искать виноватых. Лучше в таком случае дипломатично ответить, к примеру, «мне жаль, что мои действия привели именно к такому результату». Вполне уместно будет спросить совета о том, как можно исправить ситуацию, чтобы в следующий раз результат был намного лучше.

Сообщите о Ваших намерениях

После того как Вы внимательно выслушали критику в свой адрес, обязательно сообщите о Ваших намерениях в самой ближайшей перспективе касательно исправления ситуации и Вашей «работы над ошибками».

Дайте положительную оценку критике в Ваш адрес

Обязательно поблагодарите говорящего за критику и сообщите, что она была очень полезной для Вас, поскольку Вам еще есть, над чем работать и есть, к чему стремиться. Подобным ответом Вы дадите говорящему понять, что Вы всегда готовы к диалогу.

Источник: www.efamily.ru

Категория: Интересно | Просмотров: 507 | Добавил: Chameleongirl | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100

Gougle.Ru Рейтинг


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024