Все, что надо
Меню
+ Форумы
+ Взаимная реклама
Разделы новостей
Авто [36]
Бизнес [15]
Графика [66]
Жизнь сайта [35]
Игры [43]
Интересно [80]
Интернет [111]
Искусство [29]
Кино [59]
Клипы [16]
Книги, журналы [62]
Красота, здоровье [40]
Культура, Звезды [29]
Литература [27]
Музыка [10]
Наука [40]
Неведомое [8]
События в мире [142]
Отношения полов [54]
Праздники [11]
Происшествия [51]
Религия [4]
Спорт [43]
Технологии [72]
Фотоподборки [16]
Умные мысли [6]

Мини-чат
200

Главная » 2008 » Май » 28 » Игры превращают геймеров в пещерных людей
Игры превращают геймеров в пещерных людей
14:52
Результаты очередного исследования показали, что видеоигры превращают геймеров в пещерных людей, пишет CVG со ссылкой на Daily Mail. Как отмечают ученые, сам процесс игры и, в особенности, достижение определенного результата, активирует ту часть мужского мозга, которая напрямую связана с примитивным стремлением к завоеванию.

Именно по этой причине мужчины интересуются играми гораздо сильнее женщин - они более мотивированы к достижению успеха. Чтобы доказать это, профессор Аллан Рейсс (Allan Reiss) провел серию специальных тестов. Он изучил мозг мужчины и женщины при помощи магнитно-резонансной томографии в момент игры. По его словам, в обоих случаях была зафиксирована повышенная активность той части мозга, которая ассоциируется с наградой и привыканием. Однако у мужчин эта активность была гораздо выше.

Аллан Рейсс провел аналогию с мировой историей. По его словам, с древнейших времен величайшими завоевателями и тиранами являлись именно мужчины, а значит, больший интерес к видеоиграм объясняется как раз повышенной тягой к различным достижениям и победе.

А вот журналисты BBC News пришли к выводу, что виртуальные миры все же могут быть полезны для детей. Юные геймеры получают необходимые социальные навыки и даже могут попробовать различные модели поведения в игре, не опасаясь последствий или сложностей, с которыми им пришлось бы столкнуться в реальной жизни.

Это подтвердили результаты исследования, проведенного при помощи виртуальной вселенной Adventure Rock, которая ориентирована на детей в возрасте от шести до двенадцати лет. Отметим, что это далеко не первые попытки доказать пользу или вред от видеоигр, но пока прийти к единому мнению ученым не удалось.

Категория: Интересно | Просмотров: 443 | Добавил: Rusalka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
29.05.2008 @ 12:00
Анастасия (Chameleongirl) [Материал]
аватар Chameleongirl Правильно, дубиной по башке и в пещеру -D
Эх, уже не знают че про игры придумать
28.05.2008 @ 14:56
аватар Wanderer не верю!! нет! zloy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100

Gougle.Ru Рейтинг


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024