Все, что надо
Меню
+ Форумы
+ Взаимная реклама
Разделы новостей
Авто [36]
Бизнес [15]
Графика [66]
Жизнь сайта [35]
Игры [43]
Интересно [80]
Интернет [111]
Искусство [29]
Кино [59]
Клипы [16]
Книги, журналы [62]
Красота, здоровье [40]
Культура, Звезды [29]
Литература [27]
Музыка [10]
Наука [40]
Неведомое [8]
События в мире [142]
Отношения полов [54]
Праздники [11]
Происшествия [51]
Религия [4]
Спорт [43]
Технологии [72]
Фотоподборки [16]
Умные мысли [6]

Мини-чат
200

Главная » 2008 » Май » 6 » Первая информация о "Prince of Persia Prodigy"
Первая информация о "Prince of Persia Prodigy"
21:22
Не успели мы сообщить о названии новой части знаменитой серии Prince of Persia, как появилась первая информация о столь ожидаемом проекте. Перед тем как начать обзор более чем интересных вестей, позволю себе выразить некоторое удивление. Складывается впечатление, что у Ubisoft появляется эдакий кризис идей и их реализации. Дабы не превращать серии в поток клонов, разработчики пытаются выдумать что-нибудь неординарное и очень интересное. Выдумать у них это получается, но вот реализовать в приличной игровой форме – нет. Примером тому может быть и немного не оправдавший себя Assassin’s Creed, который предлагал интересную механику, безупречную картинку и скучный игровой мир. Если верить слухам, то подобная проблема возникла и с новой частью Splinter Cell, которую захотели превратить в социальный стелс на манер фильмов о Борне. Постоянные отсрочки говорят о том, что довести до ума эту идею пока не получается.

Наконец, Prince of Persia. Изначально разработчики собирались сделать полностью живой игровой мир на манер Grand Theft Auto. Потом его переделали в подобие Assassin’s Creed. И зачем, если одна игра с такой системой уже имеется? В конце концов, сюжетная кампания в Prince of Persia превратилась в набор соединенных локаций. Выбирай какую хочешь, но с каждым пройденным уровнем растет и сложность. Впрочем, это далеко не главная новинка от Ubisoft. Фанаты кровищи и расчленилова из второй части новой трилогии, вы можете ругаться первыми. Кровищи и брутальности не будет. Похоже, разработчики поняли, что с консольным боевиком God of War им тягаться будет очень сложно. Еще одно изменение – стилизация. Prince of Persia отдаленно напоминает своих предшественников. Вместо привычной картинки – картинка с применением cell shading’a. Да здравствует приличного качества мультяшный стиль. Вы слышите, как фанаты кровавых сражений взвыли еще больше?

Другое серьезное изменение – боевая система и постановка боев. Теперь игрока не будут закидывать врагами. Недругов станет меньше, но они значительно изменятся. Умные и живучие враги доставят игроку немало головной боли. Зато боевая система стала еще более зрелищной. Исчезнут пески времени, зато акробатика станет еще более продуманной. Сказывается влияние Assassin’s Creed.

http://stopgame.ru/newsdata/6993

Категория: Игры | Просмотров: 466 | Добавил: Chameleongirl | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100

Gougle.Ru Рейтинг


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024