Все, что надо
Меню
+ Форумы
+ Взаимная реклама
Разделы новостей
Авто [36]
Бизнес [15]
Графика [66]
Жизнь сайта [35]
Игры [43]
Интересно [80]
Интернет [111]
Искусство [29]
Кино [59]
Клипы [16]
Книги, журналы [62]
Красота, здоровье [40]
Культура, Звезды [29]
Литература [27]
Музыка [10]
Наука [40]
Неведомое [8]
События в мире [142]
Отношения полов [54]
Праздники [11]
Происшествия [51]
Религия [4]
Спорт [43]
Технологии [72]
Фотоподборки [16]
Умные мысли [6]

Мини-чат
200

Главная » 2008 » Май » 11 » Сколько же на самом деле стоит бренд?
Сколько же на самом деле стоит бренд?
17:04

Продавцы прекрасно знают, что покупая машину многие из нас приобретают не только транспортное средство с четырьмя колесами, рулем и сиденьем, но и некий статус. В России, в отличие от той же Европы, для большинства людей важно иметь престижную и "крутую" тачку, пусть даже ради этого придется брать деньги в долг.

Но сколько же на самом деле стоит тот или иной бренд? На этот вопрос попытались ответить эксперты из американской исследовательской группы Millward Brown, которые составили рейтинг брендов. На первом месте там идет Google, который оценивается аж в $86 млрд! Далее следует General Electric ($71 млрд.) и Microsoft ($70 млрд.). Однако нас сейчас больше интересуют автомобильные марки. И оказалось, что среди автопроизводителей самый сильный бренд у Toyota, которая идет на 13 месте в общем зачете с показателем $35 млрд. (следует подчеркнуть, что в данном случае оценивается не вся компания Toyota с ее производственными мощностями, а только стоимость слова "Toyota" и ее фирменного логотипа).

Второе место по стоимости бренда среди автомобильных компаний занимает BMW ($28 млрд и 17 место в общем зачете). Далее следует Porsche. Эта марка стоит $21,7 млрд, что позволяет Porsche занять 28 место в общем зачете. При этом очень важно отметить, что стоимость бренда Porsche только за последний год выросла сразу на 62%! А вот Mercedes-Benz, который многие считают самой великой автомобильной компанией в мире, оценили лишь в $18 млрд (36 место в общем зачете).

Самые дорогие автомобильные бренды по версии Millward Brown

Стоимость, млрд. долларов США Изменение по сравнению с 2007 годом
Toyota 35,134 5%
BMW 28.015 9%
Porsche 21.718 62%
Mercedes-Benz 18.044 1%
Honda 16.6498%
Ford 10.971 -13%
Chevrolet 10.862 -3%
Harley-Davidson 10.401 1%
Volkswagen 7.143 2%

Источник: auto.mail.ru

Категория: Авто | Просмотров: 427 | Добавил: Rusalka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100

Gougle.Ru Рейтинг


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024