Супермаркет сети "Азбука вкуса". Фото с сайта baugroup.ru | Акционеры сети магазинов "Азбука Вкуса", которая ориентирована на
богатых покупателей, намерены открыть сеть эконом-класса под названием
"Оливье", передает агентство Reuters со ссылкой на руководство компании
Smart Value, созданной основателями "Азбуки вкуса" Сергеем Верещагиным
и Олегом Трыкиным. Впервые о новом проекте акционеров сети магазинов
стало известно в конце апреля 2008 года, однако тогда название сети не
сообщалось.
По данным Smart Value, первый магазин "Оливье" будет открыт в конце
июля 2008 года. До конца гуда запланировано открыть еще четыре торговые
точки, а к 2010 году - 40, причем не только в Москве, но и в Московской
области.
При разработке новой сети Smart Value воспользуется опытом сети С1000
голландского конгломерата Ahold. Кроме того, в будущем "Оливье" может
быть выкуплена этой голландской компанией, которая намерена выйти на
российский рынок.
"Азбука вкуса" была создана в 1992 году. Ее история началась с
павильона "Деликатесы" на Кутузовском проспекте. В 1997 году компания
обрела название "Азбука вкуса". Сейчас под этим брендом работает 24
магазина в Москве и Московской области. Источник: Lenta.ru
|